Платные образовательные услуги

С учетом приоритетных направлений МБДОУ, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического развития, развития познавательных способностей и социальной компетенции дошкольников, в МБДОУ № 70 реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Программа «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк

Английский язык давно стал международным языком. Маленькие дети очень быстро и легко ориентируются в языковом пространстве, поэтому, чем раньше ребенок начнет знакомиться с иностранными языками, тем легче для него будет обучение, быстрее будут запоминаться слова и выражения.

Рабочая программа Английский

ХОРЕОГРАФИЯ

Программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладывается основа здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность ребенка. Ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно.

В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребенка. Ритмичные упражнения содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движениями под музыку формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности.

Рабочая программа Хореография

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Программа «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Выбор содержания, методов и форм организации образования детей 5-6 лет должен, прежде всего, определяться тем, что они — дошкольники, т.е. только готовятся к систематическому обучению. Авторы проекта стремились уйти от конъюнктурного понимания подготовки детей к школе как узкопредметной (форсированного изучения программы первого класса) и обратили особое внимание на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Исходя из этого, программа «Предшкольная пора» построена не по областям знаний (как это обычно принято в существующих дошкольных программных документах) и не по учебным предметам (как в школьных программах), а в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и др.

Программа обучения и развития детей шестого года жизни построена на основе следующих принципов:

  • реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.;
  • личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
  • учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность — ведущую для этого периода развития;
  • сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
  • обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
  • обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности;
  • создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;
  • развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.)

Рабочая программа Подготовка к школе

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру художественного и развития средствами разных видов изобразительного декоративно-прикладного и в искусства эстетической деятельности.

Цель и задачи

Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Цель программы — формирование у детей раннего дошкольного и возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

  1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  2. Создание для условий свободного экспериментирования с художественными материалами инструментами и.
  3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно-образной выразительности.
  4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» — распредмечивание опредмечивание и художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем выразителем и эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.
  5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
  6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
  7. Создание условий для многоаспектной увлекательной и активности в детей художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
  8. Формирование эстетической картины мира основных и элементов «Я-концепции- творца».

В программе художественного воспитания дошкольников «Цветные ладошки» сформулированы педагогические условия, необходимые для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста, а именно:

1) формирование эстетического отношения художественных и способностей в активной творческой деятельности детей;

2) создание развивающей среды для занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества;

3) ознакомление детей с основами изобразительного народного и декоративно-прикладного в искусства музея среде дошкольного и образовательного учреждения.

Эстетическое отношение ребёнка к окружающему миру являет целую собой систему его индивидуальных, избирательных связей с эстетическими качествами предметов и явлений действительности. В эстетическое отношение ребёнка входит его эмоциональный отклик на прекрасное (красивое, привлекательное), чувства добрые, его творческая деятельность, посильное стремление к преобразованию окружающего по законам красоты, а также к оценке красивых, гармоничных сочетаний красок, звуков, рифм и т.д. Эстетический компонент оказывает существенное влияние на установление ведущих звеньев структуры в личности целом.

Для более чёткой ориентировки важно построить модель эстетического отношения детей к окружающему миру, которая в лаконичной (схематичной) форме отразит комплекс взаимосвязанных компонентов художественного развития ребёнка. Такая модель поможет распознавать формировать и процесс художественно-творческого развития детей с учётом возрастных индивидуальных и особенностей.

Рабочая программа Цветные ладошки

Фотогалерея

Предоставляемые платные образовательные услуги в МБДОУ – это наиболее полное удовлетворение потребностей населения во всестороннем образовании детей, развитии их индивидуальных способностей и интересов, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, а также привлечение средств из дополнительных источников финансирования на развитие материальной базы и повышение заработной платы сотрудников.

Нормативные документы

Локальные документы МБДОУ

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять