Платные образовательные услуги

С учетом приоритетных направлений МБДОУ, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического развития, развития познавательных способностей и социальной компетенции дошкольников, в МБДОУ № 70 реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Программа «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк

Английский язык давно стал международным языком. Маленькие дети очень быстро и легко ориентируются в языковом пространстве, поэтому, чем раньше ребенок начнет знакомиться с иностранными языками, тем легче для него будет обучение, быстрее будут запоминаться слова и выражения.

Рабочая программа Английский

ХОРЕОГРАФИЯ

Программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладывается основа здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность ребенка. Ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно.

В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребенка. Ритмичные упражнения содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движениями под музыку формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности.

Рабочая программа Хореография

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Программа «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Выбор содержания, методов и форм организации образования детей 5-6 лет должен, прежде всего, определяться тем, что они — дошкольники, т.е. только готовятся к систематическому обучению. Авторы проекта стремились уйти от конъюнктурного понимания подготовки детей к школе как узкопредметной (форсированного изучения программы первого класса) и обратили особое внимание на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Исходя из этого, программа «Предшкольная пора» построена не по областям знаний (как это обычно принято в существующих дошкольных программных документах) и не по учебным предметам (как в школьных программах), а в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и др.

Программа обучения и развития детей шестого года жизни построена на основе следующих принципов:

  • реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.;
  • личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
  • учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность — ведущую для этого периода развития;
  • сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
  • обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
  • обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности;
  • создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;
  • развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.)

Рабочая программа Подготовка к школе

Предоставляемые платные образовательные услуги в МБДОУ – это наиболее полное удовлетворение потребностей населения во всестороннем образовании детей, развитии их индивидуальных способностей и интересов, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, а также привлечение средств из дополнительных источников финансирования на развитие материальной базы и повышение заработной платы сотрудников.

Нормативные документы

Локальные документы МБДОУ